Технологии

Работы в зоне метро, железной дороги и в стесненных условиях строительства.

Специалисты ДМТ Групп имеют уникальный опыт проектирования искусственных сооружений в стесненных условиях, обусловленных близостью автомобильных и железных дорог, а также объектов метрополитена.

Среди отобранных на практике технологий можно отметить:

  • использование опускных элементов подпорных стен и опор;
  • строительство подпорных стен из бурокасательных свай, сооружаемых по технологии CFA;
  • устройство свай большого диаметра в непосредственной близости от действующих подземных сооружений под прикрытием неизвлекаемых труб.

Монтаж преднапряженных железобетонных пролетных строений методом циклической продольной надвижки.

Еще одна специализированная ниша, в которой компания является экспертом — это проектирование пролетных строений, сооружаемых методом ЦПН.

Технология ЦПН обладает рядом неоспоримых возможностей и преимуществ:

  • строительство искусственных сооружений на пересечении с другими магистралями без ограничения движения по ним;
  • строительство искусственных сооружений при большой высоте опор и в случаях, когда устройство подмостей или временных опор затруднительно (при пересечении водных препятствий, ущелий, строительстве над подземными коммуникациями без оказания воздействия на них, на слабых грунтах и в других ситуациях);
  • экономическая эффективность в широком диапазоне длин пролетных строений;
  • сочетание лучших качеств сборного и монолитного железобетона;
  • компактная стационарная строительная площадка;
  • высокие темпы строительства в круглогодичном режиме.

ДМТ Групп имеет готовые решения для широкого спектра ситуаций:

  • надвижки пролетных строений разного сечения — плитного, коробчатого или плитно-ребристого;
  • надвижки пролетных строений переменной ширины;
  • надвижки пролетных строений, лежащих на кривых в плане и профиле, в т.ч. некруговых кривых.