Технологии
Работы в зоне метро, железной дороги и в стесненных условиях строительства.
Специалисты ДМТ Групп имеют уникальный опыт проектирования искусственных сооружений в стесненных условиях, обусловленных близостью автомобильных и железных дорог, а также объектов метрополитена.
Среди отобранных на практике технологий можно отметить:
- использование опускных элементов подпорных стен и опор;
- строительство подпорных стен из бурокасательных свай, сооружаемых по технологии CFA;
- устройство свай большого диаметра в непосредственной близости от действующих подземных сооружений под прикрытием неизвлекаемых труб.
Монтаж преднапряженных железобетонных пролетных строений методом циклической продольной надвижки.
Еще одна специализированная ниша, в которой компания является экспертом — это проектирование пролетных строений, сооружаемых методом ЦПН.
Технология ЦПН обладает рядом неоспоримых возможностей и преимуществ:
- строительство искусственных сооружений на пересечении с другими магистралями без ограничения движения по ним;
- строительство искусственных сооружений при большой высоте опор и в случаях, когда устройство подмостей или временных опор затруднительно (при пересечении водных препятствий, ущелий, строительстве над подземными коммуникациями без оказания воздействия на них, на слабых грунтах и в других ситуациях);
- экономическая эффективность в широком диапазоне длин пролетных строений;
- сочетание лучших качеств сборного и монолитного железобетона;
- компактная стационарная строительная площадка;
- высокие темпы строительства в круглогодичном режиме.
ДМТ Групп имеет готовые решения для широкого спектра ситуаций:
- надвижки пролетных строений разного сечения — плитного, коробчатого или плитно-ребристого;
- надвижки пролетных строений переменной ширины;
- надвижки пролетных строений, лежащих на кривых в плане и профиле, в т.ч. некруговых кривых.